Инклюзивный детский центр и сад "Сонечка"
Играем и развиваемся вместе!
Нейропсихолог
+7 (926) 918-73-20 Детский центр+7 (926) 754-24-15 Детский сад
Московская область г.Химки, ул. Совхозная, д. 8А (детский центр), ул. Совхозная, д. 8 (детский сад)
Пн.-Пт. - с 7.00 до 19.00

Нейропсихолог

 Индивидуальные занятия с детьми от 4х до 15 лет.

  • если ребенок часто падает, при ходьбе задевает предметы, мебель
  • если наблюдаеся задержка речи (ОНР, ЗРР, ЗПРР, ЗПР)
  • плохая успеваемость в школе (плохо читает, пишет, с трудом запоминает стихи)
  • если стоит диагноз СДВГ, аутичные черты, гипоактивность
  • если ребенок много плачет, тревожится, его беспокоит энурез/энкопрез

 

Какие методы я использую:

1. Метод сенсорной интеграции - это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, проприоцепция (ощущение тела от мышц и суставов), зрение, слух), организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в определенной деятельности. У большинтсва людей процесс сенсорной интеграции происходит автоматически, обеспечивая реакции, соотвественно требованиям окружения и обуславливает правильное сенсомоторное развитие. В случае возникновения затруднений в обработке сенсорных сигналов, будут появлятся дисфункции в моторном, познавательном развитии, а также в поведении ребенка.

Целью терапии сенсорной интеграции является предоставление такого количества соответствующих сенсорных, вестибулярных, тактильных, проприоцептивных, зрительных стимулов, чтобы создать условия для нормально работы центральной нервной системы. Желаемые адаптационные реакции появятся естественным образом, в качестве последствия функционирования нервной системы (формируются, улучшаются межполушарные связи).

2. Метод замещающего онтогенеза в нейрокоррекции - это комплекс коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие "проблемных", отстающих функций головного мозга, выявленных в процессе нейропсихологичекого обследования. Комплекс упражнений в рамках нейропсихологичекой коррекции направлен на изменение структуры нарушенных функций мозга (память, речь, мышление, ощущения и т.д.) и их компенсацию.  Таким образом, ребенок научается сам контролировать свое поведение, ему легче дается учеба и новый материал, легче устанавливает контакты с окружающими его людьми.

Каждый курс нейрокоррекции включает в себя 20 занятий по 2 раза в неделю.