Колобова Мария Алексеевна
Директор инклюзивного детского центра и сада "Сонечка", нейропсихолог, семейный психотерапевт, детский психолог
Образование: Высшее психолого-педагогическое, МГОУ (им. Крупской) 2008 г.
Специальность: социальный педагог-психолог
Направление: социально-психологическое консультирование семьи и населения
Доп. Образование
"Психокоррекция в детском возрасте" 2013г, НОЧУ ДПО Высшая школа психологического консультирования
"Семейное консультирование в интегративном подходе" 2015 г, Высшая школа психологического консультирования
"Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями развития: страхи, агрессия, негативизм, аутостимуляции и другие.", 2016 г, ВШПК
"Сенсорная интеграция:диагностика и коррекция нарушений у детей", 2016, ВШПК
Повышение квалификации: "Ребенок с нарушениями развития: эмоционально-волевой, регуляторные, поведенческие проблемы, аутизм, задержка психического развития. Диагностика и коррекционная помощь", 2017, НОЧУ ДПО "Высшая школа психологического консультирования"
Стаж работы: 14 лет
Валеева Валент ина Валерьевна
"Работаю детским психологом с 2011 года. Основная моя практика это педагог-психолог образования. Опыт работы с детьми от 1,5 до 7 лет (ГКП, группы полного дня), а также с детьми, имеющими различные дефициты в развитии (СДВГ, РАС, ЗПРР, ЗПР). "
Образование
1. Московский государственный институт стали и сплавов. 2002 год
Специальность: Металлургия черных металлов.
Квалификация: инженер.
2. Московский городской психолого-педагогический университет. 2013 год
Специальность: Психология.
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.
3. Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ). 2014 год
Программа профессиональной переподготовки «Детское и семейное консультирование».
4. Московский государственный психолого-педагогический университет. 2016 год
Направление: Психолого-педагогическое образование.
Квалификация: магистр.
Повышение квалификации
1. МГППУ 2012 г. «Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития, обеспечивающие подготовку к школьному обучению»
2. МГППУ 2013 г. «Нейропсихология обучения и развития детей с различными типами онтогенеза»
3. МГППУ 2014 г. «Психологическая профилактика социальных рисков»
4. ГБПОУ г. Москвы «Педагогический колледж № 18 Митино» 2014 г. «Реализация современных целей образования в условиях дошкольных образовательных организаций» (в соответствии с ФГОС ДО)
5. Семинар К.Л. Печоры «Развитие и воспитание детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования»
6. Институт психотерапии и клинической психологии. 2014 г. Песочная терапия (sand-play) в работе с детьми
7. ЧОУДПО «Центр диагностики, консультирования по развитию детей профессора Л.Б. Баряевой» (ЦДК) 2017г. «Методика психолого-педагогической работы с детьми и подростками в интерактивной среде темной и светлой сенсорных комнат в условиях реализации ФГОС ДО и НОО»
8. АНО Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений» 2017 г. Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция.
Модуль 1. Теория сенсорной интеграции.
Полосина Мария Вячеславовна
Коверова Марина Ивановна
Педагог раннего развития в группе полного дня с июня 2018 года
Образование: Высшее психолого-педагогическое, МГПИ им. М. Е. Евсевьева г. Саранск, 2018 г.
Специальность: Педагог-психолог инклюзивного образования
Направление: психолого-педагогическое образование
Доп. образование: диплом о профессиональной переподготовке по программе «Практическая психология в образовании» присвоена квалификация: педагог-психолог, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2018 г.
Повышение квалификации: «Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования», «Информационные технологии в инклюзивном образовании», «Педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования», «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Журавлева Ольга Сергеевна
Руководитель группы раннего развития "Первый шаг", педагог музыкально-эстетического развития в группе полного дня "Сонечка"
Поделиться с друзьями: